В Случае Остановки На Подъеме При Наличии Обочины

В Случае Остановки На Подъеме При Наличии Обочины Я не уверен, почему это отклоняется. Эта статья хорошо объясняет причины, стоящие за этим, и я думаю, что это то, чего здесь не хватает людям: если вы собираетесь остановиться на перекрестке без пешеходного перехода или светофора (или по любой другой причине), то должен быть какой-то способ для пешеходов / велосипедистов, у которых нет время, чтобы выбраться из-под машин перед ними, прежде чем они нажмут на тормоза - либо сбросив скорость настолько, чтобы избежать столкновения с кем-то еще на встречной полосе, все еще безопасно останавливаясь; или просто имея более одного пешеходного перехода одновременно при приближении к перекресткам, подобным этим, где только два транспортных средства могут объехать друг друга, не соприкасаясь колесами... что также помогло бы предотвратить несчастные случаи, вызванные тем, что водители не обращают внимания, а вместо этого пытаются объехать велосипедистов, терпеливо ожидающих, пока все три полосы снова не освободятся после проезда через такие участки! Кажется довольно очевидным, насколько безопасными могли бы стать такие ситуации — тем более, что мы уже знаем о способах уменьшения числа аварий, связанных со столкновениями велосипедистов и транспортных средств [1]. Но, по-видимому, большинство читателей HN просто хотят, чтобы мы все равно умерли ... :-(
[0] https://news.ycombinator.com/item?id=13014882
https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_crash#Crash%20rates
(редактировать) Также стоит отметить, что во многих городах действительно установлены знаки "стоп" вдоль основных магистралей в часы пик, хотя на самом деле мало кто применяет их должным образом - см. Мой комментарий ниже относительно Сан-Франциско. Так что, возможно, наша нынешняя система еще не совсем совершенна, несмотря на ее достоинства :)
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Забыл упомянуть еще одну вещь, упомянутую выше, а именно, что иногда велосипедисты въезжают прямо в двери остановленного автомобиля, а не ждут, пока обе стороны сначала освободятся ;)
Правка 3: И, наконец, обратите внимание, что, хотя велосипеды могут показаться опасными по сравнению с моторизованными видами транспорта из-за высоких скоростей и условий плохой видимости, исследования показывают, что езда на велосипеде имеет более низкие показатели аварийности на пройденную милю по сравнению с вождением в одиночку (~ 2 раза). Тем не менее, пожалуйста, помните, что велосипеды часто движутся быстрее, чем автомобили, движущиеся под гору = задействованы более высокие факторы риска + меньше места между велосипедистом и водителем автомобиля + пешеход, переходящий проезжую часть и т.д..