Мосты Спб 28 Июля

Мосты Спб 28 Июля Я немного удивлен, что в статье не упоминается, насколько дороже жить в России, чем где-либо еще, а также почему россияне так охотно платят за такого рода вещи: они привыкли везде платить высокие цены (даже если вы не считаете их “высококачественными услугами/товары). Они ожидают, что их деньги будут потрачены с пользой на такие вещи, как образование или здравоохранение; нет смысла тратить лишние деньги, когда в любом случае в другом месте все стоит дешевле! И я думаю, что большинство людей согласятся со мной здесь - мы все должны хотеть, чтобы наши налоговые доллары шли на помощь тем, кто нуждается в помощи, а не просто растрачивались жадными политиками, пытающимися выставить себя в выгодном свете... но, к сожалению, многим российским гражданам промыли мозги, заставив думать иначе :-(
Также интересно отметить сам мост – по-видимому, его строительство полностью финансировалось за счет пожертвований местных жителей? Это кажется довольно крутым :) https://en.wikipedia.org/wiki/Bridge_of%27St._Petersburg#Construction_ (1905))
Редактировать: Также стоит отметить, что некоторые части были построены с использованием технологии советской эпохи, которая все еще существует сегодня как часть современных мостов по всей Европе \ - например, в одной секции установлена система лифтов вместо лестниц, потому что лифты в то время стоили слишком мало по сравнению с другими вариантами, существовавшими тогда..
(правка2) Только что заметил еще один интересный факт, связанный с такого рода проектами - согласно Википедии [1], "Первый стальной балочный мост через Неву был открыт между Москвой и Санкт-Петербургом" ~ 1905\. Таким образом, с технической точки зрения, хотя мост официально не был открыт до 1927 года (!), фактически он начал функционировать до 1925 года из-за технических проблем, возникших во время тестирования [!] Первоначальный проект предусматривал два пролета через реку протяженностью по 2 км в каждую сторону, однако только 1 пролет пережил завершение строительства.[3] После окончания Второй мировой войны он стал известен местным жителям просто как "Мост", поскольку обе стороны называли его чем-то похожим ("Варшевски полуно"). Сегодня он служит в основном туристической достопримечательностью, хотя несколько секций остаются закрытыми, пока продолжаются ремонтные работы." http://www.stpetersburiobridgeproject.ru/?page=about&id=988 . Один только этот проект занял 3 года и 100 миллионов долларов США (~ 140 миллионов канадских долларов)[4].